Комплексное экологическое разрешение (кэр)
Стоимость рассчитывается индивидуально
Разработаем и согласуем в соответствии с законодательством в краткие сроки!
копмлексное экологическое разрешение
Стоимость рассчитывается индивидуально
Разработаем и согласуем в соответствии с законодательством в краткие сроки!
У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО!
Предпринимателям любого города России с любым видом деятельности — от оказания услуг до производства любого уровня.
Получение комплексного экологического разрешения (КЭР) позволяет хозяйствующему субъекту, в составе которого есть объекты, относящиеся к I и II категории опасности для экологии, легально вести свою деятельность. Для государственных органов этот документ — гарантия, что предприятие будет выполнять установленные нормы по защите окружающей среды.
Это документ, который выдается Росприроднадзором организации, которая осуществляет хозяйственную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на ОС (окружающая среда). Данный документ в своем составе содержит весь перечень необходимых и обязательных требования в области охраны ОС для конкретного предприятия.
Первое и единственное — комплексное экологическое разрешение. Оно является единым разрешительным документом, где утверждены все нормы по воздействию на ОС сроком действия — 7 лет.
Чтобы получить этот документ (КЭР) каждая организация должна разработать целый ряд документов, таких как:
— нормативы технологические;
— нормативы по допустимым выбросам, сбросам высокотоксичных веществ, а также веществ, с канцерогенными и мутогенными свойствами (если таковые имеются);
— нормативы по физическим воздействиям;
— нормативы по отходам;
— общие правила и требования для предприятия по манипуляциям (сбор, вывоз и т.д.) с отходами;
— согласованная программа ПЭК (производственный экоконтроль);
Разработка КЭР (комплексное экологическое разрешение) обязательная процедура для всех предприятий, которые относятся к первой или второй категории и имеют свидетельства о присвоении этой категории. В первую очередь КЭР обязаны разработать 300 предприятий, список которых уже определен государством. Эти организации должны сделать документацию КЭР в срок – конец 2022 года. Все остальные предприятия, которые оказывают воздействие на окружающую среду обязаны разработать КЭР до 2025г
Комплексное экологическое разрешение – сравнительно новый вид природоохранной документации предприятия. Был введен в действие в Российской Федерации с 01 января 2019 г. посредством издания закона №219-ФЗ от 21.07. 2014 г., вносящего изменения в закон №7-ФЗ от 10.01.2002 г. Данный документ представляет собой полный комплект нормативной документации предприятия в области охраны атмосферного воздуха, водных объектов, обращения с отходами, а также требований по организации производственного контроля. Получение нового вида документации затрагивает природопользователей, осуществляющих хозяйственную деятельность на предприятиях I категории опасности. Объекты II категории смогут получить КЭР по собственному желанию в случае применения в производственном процессе наилучших доступных технологий при наличии соответствующих отраслевых справочников. Основные требования к получению данного вида документации и его содержанию прописаны в вышеуказанном Законе №7-ФЗ от 10.01.2002 г. Форма заявки на получение документа, которую природопользователи направляют в контролирующие организации, утверждена Приказом МПР России №510 от 11.10.2018 г. Порядок выдачи документации регламентируется ПП РФ №143 от 13.02.2019 г.
Согласно Статье 1 219-ФЗ, за выдачу документа отвечает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В реальной практике это территориальное отделение Росприроднадзора. Обычно то из них, в чем ведении находится территория, где расположен опасный объект.
В законе отмечено, что если производственная площадка, для которой нужно разрешение, расположена в двух и более территориальных образованиях, то заявка подается только в одно из отделений Росприроднадзора. Выбор оставляется за владельцем объекта.
Получить КЭР обязаны предприятия: юридические лица и предприниматели, в составе которых есть производственные площадки I категории опасности для природы и человека. В законе используется классификация, установленная в Постановлении 1029 Правительства РФ, утвержденное 28 сентября 2015 года.
Это опасные химические производства, металлургия, мощные электростанции, некоторые добывающие предприятия, пищевая промышленность и ряд других. В этот список входят и организации, занимающиеся утилизацией вредных, токсичных и химически активных отходов. В Постановлении утвержден конкретный перечень с указанием мощности и специализации производственной площадки.
Право на получение комплексного экологического разрешения закон предоставляет и предприятиям, эксплуатирующим объекты II категории опасности.
Деятельность объектов I категории опасности без получения на это комплексного разрешения считается незаконной. Поэтому подпадает под статью 8.47 Административного кодекса РФ. Что грозит для должностных лиц наложением штрафа до 10000 рублей, а юридическим — до 100 тысяч рублей.
Но более серьезными затратами грозит приостановление деятельности производственной площадки. Также возможны имиджинговые потери предприятия, связанные с попаданием информации о нарушении в средства массовой информации.
Мы всегда рады помочь!
4 шага для получения результата
Вы оставляете заявку
Напишите нам письмо прямо на сайте или позвоните по телефону
Мы связываемся с Вами
Назначаем консультацию на удобное для Вас время
Подписываем договор
Заключаем договор на оказание услуг
Решаем вопрос
Наши специалисты приступают к работе
Получить консультацию
- 8-966-500-7943
- 8 (383) 246-11-22
Задайте вопрос онлайн заполнив форму ниже
Учет отходов — это первичные данные для формирования всей отчетности
Штраф за несоблюдение обязанности по ведению учета отходов предусмотрен п. 10 ст. 8.2 КоАП РФ и предусматривает штрафы в размере до 60 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей и до 350 тыс. рублей для юридических лиц.